Бизнес-модель «Любимого Края» — это исключительная система управления, базирующаяся на лучших инструментах и практиках со всего мира, которая позволяет объединить всех сотрудников для достижения стратегических целей компании.

Первыми шагами внедрения системы стал анализ уровня жизненного цикла, на котором сейчас находится компания (согласно методологии И.Адизеса).

Аналитическая диаграмма

Построение стратегической канвы помогло определить, на сколько представления компании о себе совпадают с мнением клиентов и партнеров.

Аналитическая диаграмма

На Кондитерском объединении действует квартальный и годовой цикл анализа и планирования (КЦАП и ГЦАП). Каждый год представители всех подразделений компании — «расширенный совет Любимого Края» — принимают участие в SWOT- анализе, который позволяет выявить сильные и слабые стороны Кондитерского объединения, определить возможности и угрозы для развития, исходя из чего формируются стратегические инициативы, которые становятся маяком для компании на будущий год. Согласно принятым стратегическим инициативам топ-менеджмент компании — «стратегический совет Любимого Края» — выстраивает дерево целей, прорабатывая все задачи на год, начиная с обучения и развития, постепенно поднимаясь к главной цели, поставленной акционерами.

Аналитическая диаграмма

Таким образов в анализе и планировании работы компании на квартал и на год задействованы все подразделения компании. На общей ежегодной конференции, где присутствуют все сотрудники компании, руководители всех отделов и генеральный директор отчитываются о проделанной за год работе и успехах в достижении поставленных целей, обозначают задачи на новый год, совместно коллектив формулирует девиз компании на год. Руководители подразделений определяют с каждым из сотрудников те задачи, которые нужно решить для достижения общей цели компании. Благодаря данной бизнес-модели и выстроенным процессам, весь коллектив «Любимого Края» находится в едином контексте, действует слаженно, и каждый человек понимает, какие его действия в рамках рабочего процесса необходимы для достижения общего результата.

Благодаря сформированному циклу анализа, отчетности и планирования и выстроенным бизнес-процессам, генеральный директор участвует в поддержании системы всего 8 недель в году, а остальное время может высвободить для развития.

Бизнес-модель «Любимого Края» является основой успешно деятельности всех подразделений компании и инструментом достижения стратегических целей компании

Важным инструментом на пути к достижению стратегических целей компании, является уникальная производственная система, разработанная и внедренная в «Любимом Крае» — Favorite Production System (FPS). Особенность производственной системы в том, что она объединила в себе мировые практики оптимизации производства, ранее считавшиеся несоединимыми.

Подробнее в разделе:  Производственная система

Если вас интересует возможность обучения или внедрения Бизнес-модели «Любимого Края» на вашем предприятии — посетите разделы: