December 10, 2021

Как бизнесу за счет YouTube получать от 3 млн просмотров в месяц и теплую аудиторию, которая покупает без всякой рекламы на 10 млн руб*

Привет, я Артем Закусило, на моем канале в сумме 47млн просмотров и больше 550 000 подписчиков, а *суммарный оборот бизнеса в ноябре 2020 года составил 10млн рублей.

Все это за счет стратегического развития YouTube канала для бизнеса, найма экспертов и команды, а также знаний алгоритмов ютуба. А сейчас за 3 минуты я расскажу как тебе и твоему бизнесу сделать также.

Точка А

И так вернемся в 2016 год. Все началось с простой задачи – получить клиентов в бизнес. Наша компания занимается продажей семян для огорода. Продаем через интернет-магазин в розницу.

На тот момент я запускаю ютуб канал, нанимаю первых экспертов в теме садоводства и делаю первое видео.

Точка Б

  • Прошло 4 года, снято порядка 500 видео.
  • Вложено 0 рублей в рекламу (за исключением тестов, которые показали, что реклама на ютубе не так эффективна)
  • Нанято порядка 50 экспертов, а на съемку каждого видео потрачено примерно 5000 рублей.
  • Получено 47млн просмотров, 3.3млн часов видео и более 550 000 подписчиков.

За счет чего такой рост на YouTube

Вот несколько правил, которые работают на ютуб:

1 – Не привязываться к одному лицу на канале

Это мое правило, которое я проверил много раз. Бизнесу нет выгоды работать с одним человеком. Частая ошибка предпринимателей – работа в кадре самому или считать, что “никто другой это не сделает” или “я лицо моего бизнеса”.

На cъемки самому нет времени, сил и возможностей. Лучше передать это дело экспертам.

На моих каналах я использую новых экспертов, за счет которых канал постояло растет и не наскучивает.

2 – За успех отвечает команда

Второе золотое правило.

Хочешь быстро – иди один. Хочешь далеко – идите вместе.

Я всегда работаю с командой и равномерно распределяю нагрузку. За счет этого можно снимать в разы больше роликов и быстрее прийти к цели. А еще каждый участник команды легко заменим.

3 – Планирование

Ютуб как бизнес должен работать строго по расписанию и бизнес-процессам. Если правильно выбрать темы (перед сезонным спросом на тему), правильно составить контент-план, вовремя выпустить нужное количество роликов, то сам ютуб скажет спасибо в виде геометрического роста просмотров.

Как это выглядит на практике:

4 шага к успеху на YouTube на моем опыте

Шаг 1 – Включить монетизацию

Нужно скорее довести новый канал до монетизации, для этого нужно набрать 4000 часов просмотров и 1000 подписчиков.

Вот тут мы подключили монетизацию

!Важно! Монетизация нужна не для того, чтобы нам заработать деньги с канала (это мелочь).

Монетизация нужна для того, чтобы ютуб понял, что мы планируем развивать свой канал и нам нужно давать просмотры.

А если на канале отключена монетизация и ютуб не показывает там свою рекламу, то такой канал ютубу не выгоден.

В результате после подключения монетизации наш канал вырос в 10 раз по просмотрам.

Шаг 2 – Добиться удержания Зрителя

Второй ключ к успеху любого канала. Даже если канал сделан для нужд бизнеса, контент должен быть интересен. А значит в нем не должно быть явной рекламы, должен быть проработанный сценарий и хороший монтаж.

На этом этапе важно подключить в команду сценариста и качественного монтажника, если их небыло ранее.

Услуги этих специалистов частично покрывает монетизация.

Шаг 3 – Нанять экспертов

Следующий скачок просмотров мы получили благодаря найму известных экспертов со теплой аудиторией.

В один момент к нам пришла сниматься Ольга, которая много работка на ТВ и вела свой канал. Но в один момент ютуб заблокировал ей канал и она оказалась в патовой ситуации.

В этот момент я предложил ей сниматься у нас и к нам сразу пришло несколько десятков тысяч ее подписчиков.

Так я делал несколько раз с другими экспертами и блогерами.

Шаг 4 – Определить интересы зрителей

Во втором пункте мы боролись за внимание и удержание зрителей, но делали большую ошибку. Снимали то, что хотим показать. Но после проведения исследования, опросов и изучения комментариев мы начали снимать на те темы, которые волновали зрителей и брали темы прямо из комментов под роликами.

Этот шаг позволили нам вырасти по как по просмотрам, так и по продажам в 2 раза за сезон.

Если у тебя есть свой канал или ты только задумался о нем – оставь заявку и задай интересующий вопрос.

Задать свой вопрос

Инстаграм или ютуб?

Три года подряд выступал на конференции электронная торговля для интернет-магазинов и владельцев бизнеса. И после каждого выступления ко мне приходят предприниматели и просят сделать им ютуб. Почему?

Потому что они вкладывают деньги в рекламу каждый месяц, получают небольшой выхлоп в виде клиентов и вкладывают снова. А зачем, если можно несколько месяцев качать ютуб и получать клиентов автоматически, без рекламы, с классной вовлечённостью и без блокировок.

Я всегда привожу пример вложений в Инстаграм или другие соцсети и всегда слышу одно и тоже:

  • Нас заблокировали
  • Охваты упали
  • Аудитория не активная, накрутили ботов
  • Вложили в рекламу, результата нет

Все потому, что хотят быстрых результатов, которые обещает таргетинг и Инстаграм.

А YouTube – это не спринт, это марафон, который сторицей окупается.

Если у меня онлайн школа / я эксперт или продюсер

Отлично! Для инфобизнеса ютуб - это источник самой теплой и лояльной аудитории. А самое главное – он совсем не занят. В любой тематике, как правило, есть несколько сильных конкурентов и много мелких. Так вот в ютубе я встречаю 2-3 конкурента и мы давно друг друга знаем. На рынке Америки конкуренция в 100 раз выше, это значит, что нужно врываться сейчас.

Напиши мне через форму обратной связи свой вопрос по ютубу. А если его нет, то вопрос тебе – почему еще не на ютуб?

Задать вопрос Артему